Избыток вагонов «парадоксально» увеличил стоимость перевозки угля

Автор: Новости

Компания «Объединенные пивоварни Хейнекен» по договоренности с нидерландской Heineken провела ребрендинг, она переименована в «Объединенные пивоварни— холдинг» (ОПХ), об этом «Ведомостям» сообщил ее президент Алексей Сагал.

Изменился также логотип— красную звезду на нем заменили на изображение танков для пивоварения, рассказал он. Новое название было одним из условий сделки с Heineken, пояснил Сагал. По его слова, на ребрендинг потратят до 10 млн руб.

Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года. Изначально она принадлежала Heineken. В марте 2022 года нидерландский производитель объявил об уходе из России. Компания также перестала продавать в стране продукцию под брендами Heineken, Guinness и Miller.

Бизнес

В августе этого года Heineken продала за €1 свой российский бизнес компании Arnest Group(производит средства для волос «Прелесть», освежители воздуха Symphony, инсектицид «Дихлофос», крем для обуви «Дивидик» и дезодоранты Deonica). Последняя также обязалась погасить долг российского подразделения Heineken в размере €100 млн евро.

Новому владельцу перешли семь пивоваренных заводов в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Стерлитамаке, Екатеринбурге, Иркутске и Хабаровске, а также более 20 брендов, включая «Крушовице», «Бочкарев», «Мистер Лис», «Шихан», «Охота», «Жигулевское 1978». У компании также осталась лицензия на производство напитков под иностранными товарными знаками, такими как «Эдельвейс» и «Гессер», рассказал изданию представитель ОПХ.

После продажи Heineken объявила, что в течение полугода на заводах прекратится производство пива под брендом Amstel (компания Amstel— «дочка» Heineken).